• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.2237-0.3263USD ЦБ 15.05.25

90.38210.6865EUR ЦБ 15.05.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 30.09.19 03:39

    XXIII Конгресс ИНТОСАИ принял Московскую декларацию

    © Счетная палата Российской Федерации

    Главный документ XXIII Конгресса ИНТОСАИ – Московская декларация – утвержден. По итогам голосования ее поддержало большинство участников Конгресса.

    При этом все делегаты отметили высокий уровень подготовки главного документа Конгресса, его соответствие основным принципам деятельности высших органов аудита – прозрачности и независимости.

    «Мы хотели, чтоб Декларация была максимально инструментальной, чтоб она помогала каждому ВОА в продвижении новых методов и инструментов работы», - заявил Президент ИНТОСАИ Алексей Кудрин, представляя главный документ Конгресса участникам форума.

    В основу Московской декларации легли главные выводы XXIII Конгресса ИНТОСАИ. Она определяет основные направления будущего развития государственного аудита. Это:

    обеспечение независимого внешнего надзора за достижением согласованных на национальном уровне целей, в том числе ЦУР

    эффективное использование возможностей технологического прогресса;

    усиление значимости работы ВОА для повышения подотчетности и прозрачности государственного управления.


    В соответствии с Московской декларацией высшие органы аудита договорились ориентироваться в своей работе на 10 основных принципов:

    содействие более эффективной прозрачной и информативной подотчетности правительства за результат;

    развитие стратегического подхода к проведению аудита для достижения наццелей и приоритетов;

    предоставление рекомендаций правительству по важным и стратегическим вопросам государственного управления;

    продвижение принципа доступности и открытости данных, открытости исходного кода и алгоритмов;

    использование аналитики данных в аудиторской работе;

    поощрение культуры экспериментального мышления;

    управление системными рисками в сфере государственного управления;

    подготовка аудиторов будущего;

    поиск способов решения проблемы инклюзивности;

    налаживание эффективного взаимодействия с объектами аудита и расширение сотрудничества с академическим сообществом и обществом в целом.

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости