• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.88830.0271USD ЦБ 13.05.25

90.1117-2.0322EUR ЦБ 13.05.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 12.12.19 08:14

    Минэкономразвития России объявило лидеров рейтинга качества ОРВ в регионах за 2019 год

    © Официальный сайт Минэкономразвития России

    Первое место поделили между собой Краснодарский край, Ульяновская область и Республика Башкортостан. На втором месте – Новосибирская область и Хабаровский край. Третье место у Липецкой области и Ханты-Мансийского автономного округа. Рейтинг качества оценки регулирующего воздействия в регионах за 2019 г. был объявлен в ходе конференции «ОРВ: как изменить закон, опыт и практики».

    Липецкая, Тульская, Амурская и Иркутская области существенно улучшили свои позиции в рейтинге 2019 года по сравнению с прошлым годом. Увеличилось число регионов, перешедших в категорию «высший уровень», что свидетельствует о значительном улучшении развития института ОРВ и экспертизы на региональном и муниципальном уровнях.

    В рейтинге учитывались такие показатели, как правовое закрепление и практический опыт в сфере ОРВ, внедрение ОРВ в органы местного самоуправления, методическое и организационное сопровождение, а также независимая оценка со стороны представителей бизнес-сообщества.

    «Главная новость этого рейтинга в том, что он последний, так как этап внедрения и становления ОРВ на региональном уровне успешно пройден. Дальше мы будем оценивать регионы по другой методике. Многие регионы показывают статистику устойчивого снижения количества отрицательных заключений ОРВ, потому что органы-разработчики активно вовлечены в процесс и понимают требования к своей работе», - отметил статс-секретарь, заместитель министра экономического развития России Савва Шипов.

    Он сообщил, что с начала нового года предстоит реализовывать оценку актов, поступающих в рамках «регуляторной гильотины», оценивать влияние принимаемых решений на регионы, выстроить институт ОФВ (экспертизы), как инструмент последующей регулярной проверки эффективности всех принимаемых регуляторных решений. Все это потребует новых подходов к работе.

    «В 2020 г. мы планируем начать проводить оценку регионов по критериям готовности к таким переменам. ОРВ здесь должна стать базовым институтом, коммуникационным ядром между участниками процесса. Объективные показатели качества работы по ОРВ и экспертизе сохранятся, но к ним добавятся и другие: широкий анализ взаимодействия органов власти с бизнесом и гражданами, оценка качественного влияния принимаемых регуляторных решений на социально-экономические показатели регионов, интегрирование лучших практик в свою работу», - рассказал Савва Шипов.

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости