• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.88830.0271USD ЦБ 13.05.25

90.1117-2.0322EUR ЦБ 13.05.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 13.12.19 09:01

    Deloitte: новогодний бюджет россиянина вырос на 14%

      © Banki.ru

    В этом году новогодний бюджет среднестатистического россиянина составит 19,3 тыс. рублей, что на 14% выше прошлогоднего показателя (16,9 тыс. рублей), свидетельствуют данные исследования компании Deloitte. Каждый пятый россиянин тратит больше денежных средств в новогодние праздники, потому что не желает думать об экономической ситуации, отмечают аналитики.

    Так, доля затрат на подарки в структуре новогоднего бюджета среднестатистического россиянина увеличилась с 42% до 46%. По этому показателю россияне практически сравнялись с жителями Европы, где на подарки приходится около половины новогоднего бюджета. Больше всего на подарки тратят в Великобритании — 336 евро, Испания — лидер по приобретению еды и напитков (173 евро).

    Большинство россиян (63%) желают получить в подарок денежные средства. Традиционно денежные средства значительно опережают остальные категории подарков по степени желанности, отмечается в исследовании. За деньгами в списке следуют путешествия — их в подарок хотят получить 40% респондентов, немного меньше (39%) — смартфон.

    В списке популярных подарков косметика (37%), ноутбук (33%), конфеты, шоколад (31%), а также ювелирные изделия и часы (29%).

    В качестве подарков для подростков набирают популярность «умные» аксессуары, носимые трекеры и товары для спорта. Трекеры, отмечают аналитики, по сравнению с прошлым годом приобрели небольшую популярность — 29% в этом году против 20% год назад.

    Согласно исследованию, каждый третий подарок приобретается в интернет-магазине, и этот показатель продолжает медленно расти. Наиболее распространенным и популярным способом поиска желаемых подарков в 2019 году стали поисковые системы с контекстной рекламой, за которыми следуют интернет-магазины традиционных розничных сетей.

    Традиционно более трети россиян совершают новогодние покупки во второй половине декабря.

    Источник: Banki.ru

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости