• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.86120USD ЦБ 12.05.25

92.14390EUR ЦБ 12.05.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 27.02.20 07:15

    Счетная палата сомневается в эффективности льготных режимов для инвесторов

     © Banki.ru

    Льготные режимы для отдельных зон в регионах так и не стали способом поддержки экономики, реального эффекта от их введения пока нет, говорится в отчете Счетной палаты: за 2006—2018 годы власти потратили на создание, развитие и поддержку только ОЭЗ 136 млрд рублей из федерального бюджета; тем, кто вложит в производство в таких зонах 120 млн рублей (из них 40 млн рублей за три года), чиновники предоставляют льготы по налогам и таможенным пошлинам, но, хотя инвесторы вложили почти 370 млрд рублей (95,5% от плана), всплеска роста экономики в таких зонах не произошло: экономика в них росла естественным образом, в итоге компании, уже работавшие ранее, получили статус резидента и продолжили ту же деятельность, но в более комфортных условиях, пишут «Ведомости».

    Проблемы есть и у территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), отмечает Счетная палата, закон о них принимался без расчетов будущих расходов и экономического эффекта, при этом пока регионы Дальнего Востока теряют средства из-за таких территорий: в 2017 году они недополучили 1,5 млрд рублей, а в 2018 году — уже 2,4 млрд рублей.

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости