• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.11, № 11/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

81.22570USD ЦБ 09.11.25

93.83650EUR ЦБ 09.11.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 07.12.16 08:39

    Профильный Комитет рекомендовал к принятию во втором чтении проекты трехлетних бюджетов внебюджетных фондов

    © Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

     Комитет по бюджету и налогам в рамках подготовки ко второму чтению рассмотрел проекты бюджетов внебюджетных фондов.

    К законопроекту № 15456-7 «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» поступило девять поправок. Среди них – увеличение публичных нормативных обязательств Фонда в 2017 году на 1 млрд. рублей, увеличение финансирования социального обслуживания населения и отказ от финансирования субсидий на строительства жилья для сотрудников фонда (за исключением задолженности по неисполненным ранее обязательствам). Все предложенные поправки были рекомендованы Комитетом к принятию.

    К законопроекту № 15458-7 «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» предложена одна поправка, направленная на систематизацию порядка представления межбюджетных трансфертов на санаторно-курортное лечение, которая рекомендована Комитетом к принятию.

    К законопроекту № 15457-7 «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» поступило шесть поправок. Из них были рекомендованы к принятию поправки, предусматривающие порядок софинансирования оказания высокотехнологичной медицинской помощи в субъектах Федерации при котором средства на эти мероприятия будут доводиться в виде дотаций через федеральный бюджет, балансировку Фонда, связанную с отказом от повышения ставки по страховым взносам и отказ от финансирования субсидий на строительство жилья для сотрудников фонда. Комитет не поддержал предложение выделить из общего объема субвенций территориальным фондам пятипроцентную долю, которую позже предполагалось распределять на конкурсной основе в зависимости от качества и эффективности работы системы ОМС в субъектах Федерации.

    По итогам обсуждения Комитет рекомендовал принять во втором чтении с учетом принятых поправок законопроекты № 15456-7 «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», № 15458-7 «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и № 15457-7 «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

    << назад к списку
  • 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
  • 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
  • 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
  • 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
  • 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
  • 27.08.20 Исследование: ​кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
  • 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей
все новости