- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
80.19140.1424USD ЦБ 07.08.25
93.00720.4978EUR ЦБ 07.08.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
22.11.17 08:20
Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодежных карт «#Этомоё»
© Banki.ru
Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодежных карт «#Этомоё» в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн — на сайте www.sberbanketomoe.ru. Как подчеркивают в кредитной организации, первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear — футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка.
«Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им», — отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.
«Я рад партнерству со Сбербанком в рамках продвижения молодежной карты, — сказал Егор Крид. — Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными. Вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьезные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке».Клип Егора Крида на песню «#Этомоё» вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла «#Этомоё», — позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать: «Это мое, это мне подходит».
Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодежи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка, отмечается в релизе. - 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
- 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
- 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
- 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
- 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
- 27.08.20 Исследование: кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
- 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей