• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.2237-0.3263USD ЦБ 15.05.25

90.38210.6865EUR ЦБ 15.05.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 22.07.19 07:04

    РСА: средняя премия по ОСАГО продолжает снижаться, средняя выплата — расти

     © Banki.ru

    Средняя цена полиса ОСАГО по итогам первого полугодия 2019 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,5% и составила 5 363 рубля. Средняя премия для автомобилей физлиц в июне уменьшилась на 3,8%, до 5 386 рублей. Средняя выплата выросла на 3,7%, до 66,5 тыс. рублей. Такие данные представил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

    В первом полугодии 2019 года количество заключенных договоров ОСАГО выросло по сравнению с первым полугодием 2018-го на 0,8%, до 19,38 млн. При этом сумма начисленных премий за этот же период сократилась на 4,7%, до 103,95 млрд рублей.

    Количество заявленных убытков выросло на 5,2%, до 1,14 млн случаев, а урегулированных — на 4,9%, до 1,12 млн. Общая сумма страховых выплат увеличилась на 8,8%, до 74,22 млрд рублей.

    «Возросшая конкуренция между страховщиками диктует свои условия: средние цены неуклонно снижаются, и уже понятно, что этот тренд — долгосрочный», — отметил Юргенс. Он напомнил, что недавнее исследование цен на ОСАГО в разных регионах показало, что средняя цена на полис обязательной «автогражданки» снизилась в 81 регионе, где проживает 97,7% всех автовладельцев.

    В январе этого года вступили в силу изменения к указанию Банка России о тарифах на ОСАГО, согласно которым тарифный коридор был расширен на 20% вверх и вниз. Кроме того, был реформирован коэффициент «возраст-стаж», который вместо четырех градаций возраста и стажа стал включать 58 градаций. Также в соответствии с этими изменениями с 1 апреля 2019 года была проведена реформа коэффициента «бонус-малус» (КБМ). В тех случаях, когда у автовладельца было несколько разных значений КБМ, за ним был закреплен один, самый низкий. Кроме того, КБМ перестал «сгорать»: теперь в случае перерыва в вождении за автовладельцем сохраняется тот же КБМ, который был у него до перерыва.

    Источник: Banki.ru

    << назад к списку
  • 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
  • 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
  • 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
  • 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
  • 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
  • 27.08.20 Исследование: ​кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
  • 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей
все новости