• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.86120USD ЦБ 11.05.25

92.14390EUR ЦБ 11.05.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 15.11.19 08:25

    Названы самые популярные у россиян цифровые услуги банков

     © Banki.ru

    Цифровые финансовые услуги востребованы среди россиян: наиболее популярны перевод средств по номеру телефона и оплата услуг через банковские приложения. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ.
    Услугой перевода денежных средств по номеру телефона с помощью мобильного приложения пользуются 57% россиян, опцией оплаты услуг (мобильной связи, Интернета, ЖКХ) через приложение банка — 54%, а 37% используют функции оплаты по QR-коду или штрихкоду.
    Согласно данным опроса, 71% россиян знают, что такое кешбэк. Почти каждый четвертый (23%) уже пользуется этой услугой, а 35% знают о ней, но не хотят пользоваться.
    Каждый пятый респондент (20%) получает финансовые советы и просматривает новости в «сторис» приложения банка. Почти столько же россиян (19%) оставляли заявки на оформление банковских продуктов (карт, депозитов, кредитов) онлайн — на сайте банка или через мобильное приложение.
    Чатом с другими пользователями в приложении банка пользовались 9% россиян; 36% знают о такой возможности, но не планируют пользоваться ею.
    Исследование также показало, что россияне плохо осведомлены о цифровых помощниках, встроенных в электронные сервисы банков, и редко пользуются ими. Так, с поддержкой банков в чате общались только 16% (45% не слышали о таком сервисе). С чат-ботами банков вели беседу 8% россиян, с автоматизированным голосовым помощником — 11%.
    Чаще всего пользователями цифровых сервисов являются россияне в возрасте от 18 до 34 лет, люди с доходом выше среднего, руководители любого уровня и квалифицированные специалисты. Хуже всего о цифровых сервисах информированы жители сел, население старше 60 лет, а также люди с низким уровнем дохода.
    Всероссийский опрос НАФИ проведен в октябре текущего года. Опрошено 1,6 тыс. человек в 150 населенных пунктах 52 регионов в возрасте от 18 лет.
    Источник: Banki.ru

    << назад к списку
  • 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
  • 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
  • 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
  • 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
  • 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
  • 27.08.20 Исследование: ​кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
  • 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей
все новости