• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.0882-0.2392USD ЦБ 23.07.25

91.77820.2644EUR ЦБ 23.07.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 29.06.18 08:22

    Исследование: финансовая дисциплина заемщиков улучшилась

     © Banki.ru

    По итогам 2017 года финансовая дисциплина заемщиков улучшилась. К такому выводу пришли аналитики банка «Русский Стандарт». Кроме того, должники стали активнее взаимодействовать с сотрудниками дирекции по работе с проблемными активами.
    В 2017 году на звонки сотрудников банка «Русский Стандарт» с напоминанием о просрочке от одного до 30 дней ответили на 1,5% больше заемщиков, чем в 2016-м. Более сложный сегмент — с просрочкой более месяца — также показал оптимистичный результат: в 2017 году количество контактных заемщиков увеличилось на 2,5% (по сравнению с 2016-м).

    В банке считают, что росту лояльности заемщиков способствует ряд факторов, в первую очередь тренд на гуманные и персонифицированные решения, которые выгодны как банку, так и клиенту. Так, в конце 2017 года дирекция по работе с проблемными активами банка «Русский Стандарт» завершила пилот нового сервиса для помощи должникам в трудоустройстве. И в начале 2018 года банк внедрил новый сервис для своих заемщиков — помощь в поиске работы.
    «Мы работаем с заемщиками без привлечения сторонних коллекторских агентств. Уже к концу 2016 года банк вернул все договоры по просроченной задолженности из аутсорсинга. С 2017 года портфелей банка «Русский Стандарт» в работе сторонних коллекторских агентств нет. В настоящее время банк работает с заемщиками только при помощи собственной службы», — прокомментировал руководитель дирекции по работе с проблемными активами банка «Русский Стандарт» Эдуард Быстрай.

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости