• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.86120USD ЦБ 12.05.25

92.14390EUR ЦБ 12.05.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 04.03.20 08:12

    Эксперты рассказали, как мошенники воруют бонусы с карт лояльности

     © Banki.ru

    Мошенники могут получать доступ к картам лояльности и похищать бонусы, используя фишинговые сайты, троянские программы или ботов для перебора или проверки паролей, а также фальшивую рекламу. Об этом сообщили эксперты международной компании, специализирующейся на предотвращении киберугроз, Group-IB.

    Ранее начальник отдела по противодействию мошенничеству Центра прикладных систем безопасности компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал, что число мошенничеств с картами лояльности в РФ в 2019 году резко выросло: в отдельные месяцы фиксировалось до нескольких тысяч попыток украсть бонусные баллы. Интерес злоумышленников к программам лояльности растет на фоне их перевода в цифровой формат, отметил также эксперт.

    «Есть несколько схем, как воруют бонусы и электронные кошельки. Наиболее типичная схема включает в себя три основных шага: с помощью фишинговых сайтов, троянских программ или ботов для перебора или проверки паролей мошенник подбирает логины и пароли к личным кабинетам. Мошенник, используя анонимизирующие сервисы, заходит в личный кабинет, чтобы узнать состояние бонусных счетов клиентов. На стороне сайта его действия видны как активность разных пользователей», — рассказал собеседник агентства из Group-IB.

    «Если мошенник не использовал бонусы сам, он выставляет идентификаторы доступа в личные кабинеты на продажу», — уточнил он.

    Вторая схема, связанная с бонусами, это кража непосредственно денежных средств через фишинговые сайты. «Фишинговый ресурс используется для получения логина и пароля к личным кабинетам и хищения денежных средств с платежных карт. Мошенник создает подложный сайт, который использует дизайн оригинала. Часто мошенники просто делают копию сайта. Пользователи вводят логины и пароли к личным кабинетам на подложном сайте и нередко производят оплату со своих платежных карт в пользу мошенников», — пояснили эксперты.

    Наконец, третья схема, которая позволяет похищать как бонусы, так и деньги, связана с подложной «рекламой». «Зловредное Adware, рекламное программное обеспечение, показывает клиенту рекламу с товарами конкурентов при просмотре официального сайта интернет-магазина. Клиент может соблазниться более «выгодными» условиями и произвести покупку товара у конкурента или компании-однодневки», — добавили они. В итоге клиент либо теряет деньги, либо сообщает конфиденциальные данные.

    Источник: РИА Новости

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости