- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
81.12760USD ЦБ 17.11.25
95.09870EUR ЦБ 17.11.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
05.02.16 10:32
Опрос: только 14% россиян имеют опыт покупок в зарубежных интернет-магазинах
© Banki.ru
Только 14% россиян имеют опыт покупок в иностранных интернет-магазинах, свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований.
За последний год покупки в зарубежных интернет-магазинах совершали 14% опрошенных, в основном приобретая одежду и обувь (7%), а также технику и электронику (3%). Молодые люди в возрасте до 24 лет вдвое чаще сообщают об опыте подобных покупок (27%). В целом чем старше опрошенные, тем реже они обращаются в иностранные интернет-магазины (среди респондентов старше 60 лет такой опыт есть у 2%).
Россияне плохо разбираются в зарубежных интернет-магазинах: большинство (79%) затруднились вспомнить какие-либо их названия, а некоторые называли отечественные интернет-площадки, такие как «Ламода» (2%). Тем не менее самый известный интернет-магазин — AliExpress, его вспомнили 12% опрошенных. Еще 5% указали eBay. Также упоминались магазины Asos, Otto, Alibaba.
«Несмотря на экономический кризис и обесценивание рубля, в России наблюдается рост трансграничной интернет-торговли, а самые активные игроки российского рынка электронной коммерции сегодня — это компании из Поднебесной, и результаты проведенного НАФИ исследования это подтвердили», — отмечает руководитель исследовательских проектов НАФИ Сергей Антонян.
По его словам, на данный момент трансграничная торговля имеет одностороннюю направленность: если объем товаров, ввозимых из Китая в Россию, растет, то экспорт товаров из РФ за рубеж отсутствует. При этом, как показал опрос НАФИ, 24% респондентов верят, что крупный российский интернет-магазин, торгующий отечественными товарами, может пользоваться популярностью у жителей зарубежных стран.
Инициативный всероссийский репрезентативный опрос проведен в декабре 2015 года. Опрошено 1,6 тыс. жителей 132 населенных пунктов 46 регионов РФ. Статистическую погрешность НАФИ оценивает максимум в 3,4%.
<< назад к списку - 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
- 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
