• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.11, № 11/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

81.12760USD ЦБ 17.11.25

95.09870EUR ЦБ 17.11.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 12.02.16 11:56

    S&P: долги региональных и местных властей РФ достигнут 1,7 трлн рублей в 2017 году

    © Banki.ru

    Объем заимствований российских региональных и местных органов власти (РМОВ) увеличится в 2017 году до 1,7 трлн рублей. Такой прогноз содержится в новом отчете Standard & Poor's «Объем долга российских региональных и местных органов власти увеличится вследствие снижения роста доходов и повышения расходов».

    В сообщении S&P отмечается, что это около 19 млрд евро на дату публикации отчета; указанный уровень оценивается агентством как высокий.

    По мнению аналитиков, основной причиной увеличения долга станет ухудшение финансовых показателей РМОВ в 2016—2017 годах вследствие замедления роста доходов и весьма вероятного увеличения расходов с учетом предстоящего электорального цикла.

    Рост дефицита обусловит повышение долговой нагрузки РМОВ. По оценкам S&P, к 2017 году объем прямого долга, вероятнее всего, увеличится и составит в среднем более 45% текущих доходов РМОВ по сравнению с 27% в 2014-м. Средний срок погашения коммерческих заимствований РМОВ, скорее всего, останется коротким, и в результате увеличения объема долга расходы на его обслуживание и погашение могут вырасти с 9% текущих доходов в 2015 году до примерно 12% к 2017-му.

    В агентстве ожидают, что в структуре долга РМОВ, скорее всего, будет преобладать коммерческий долг, главным образом банковские кредиты, несмотря на меры федерального правительства по замещению рыночных заимствований бюджетными кредитами.

    Впрочем, в S&P считают, что оснований для рейтинговых действий в этой связи пока нет. 

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости