- Новости
 - Новое на сайте
 - Открытый бюджет. Рейтинг
 - Открытый бюджет. Архив рейтингов
 - Публикации
 - «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
 - «История России в денежных реформах»
 - «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
 - «Преступление и наказание...»
 - Архив публикаций
 - Учебные материалы
 
80.88610USD ЦБ 04.11.25
93.38480EUR ЦБ 04.11.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
- 
							30.09.19 03:39
							
							
XXIII Конгресс ИНТОСАИ принял Московскую декларацию
© Счетная палата Российской Федерации
Главный документ XXIII Конгресса ИНТОСАИ – Московская декларация – утвержден. По итогам голосования ее поддержало большинство участников Конгресса.
При этом все делегаты отметили высокий уровень подготовки главного документа Конгресса, его соответствие основным принципам деятельности высших органов аудита – прозрачности и независимости.
«Мы хотели, чтоб Декларация была максимально инструментальной, чтоб она помогала каждому ВОА в продвижении новых методов и инструментов работы», - заявил Президент ИНТОСАИ Алексей Кудрин, представляя главный документ Конгресса участникам форума.
В основу Московской декларации легли главные выводы XXIII Конгресса ИНТОСАИ. Она определяет основные направления будущего развития государственного аудита. Это:
обеспечение независимого внешнего надзора за достижением согласованных на национальном уровне целей, в том числе ЦУР
эффективное использование возможностей технологического прогресса;
усиление значимости работы ВОА для повышения подотчетности и прозрачности государственного управления.
В соответствии с Московской декларацией высшие органы аудита договорились ориентироваться в своей работе на 10 основных принципов:содействие более эффективной прозрачной и информативной подотчетности правительства за результат;
развитие стратегического подхода к проведению аудита для достижения наццелей и приоритетов;
предоставление рекомендаций правительству по важным и стратегическим вопросам государственного управления;
продвижение принципа доступности и открытости данных, открытости исходного кода и алгоритмов;
использование аналитики данных в аудиторской работе;
поощрение культуры экспериментального мышления;
управление системными рисками в сфере государственного управления;
подготовка аудиторов будущего;
поиск способов решения проблемы инклюзивности;
налаживание эффективного взаимодействия с объектами аудита и расширение сотрудничества с академическим сообществом и обществом в целом.
<< назад к списку - 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
 - 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
 - 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
 - 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
 - 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
 - 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
 - 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
 
